Category: экология

Category was added automatically. Read all entries about "экология".

Об этом блоге

Ведомственную принадлежность не комментирую. Личные данные не раскрываю. Пишу о том, о чем хочу.  Причины, по которым вы можете быть забанены.Упоротые молча отправляются в бан. Ответы на самые популярные вопросы. Проголосовать за то, что я проект и вообще не настоящий, можно тут.

Соцсетями не пользуюсь. Если кто-то представляется в соцсети мной - значит, перед вами мошенник. Есть канал на ютубе. И сообщество сослуживцев в ВК.

Материалы блога использовать со ссылкой на источник можно без предварительного согласия. Публиковать что-то от моего имени, чего я не писал и не говорил - нет.

Письма, жалобы, предложения можно писать на molonlabe.livejournal.com@yandex.ru

Collapse )
promo molonlabe march 7, 2013 19:29 48
Buy for 10 tokens
В промо нельзя рекламировать : - политические посты любой ориентации. - посты, порочащие кого-то или изобличающие кого-то. - всякие гадости и мерзости, трэш и маразм.

Загадочный гринпис

Сразу оговорюсь - я всем сердцем за экологию. Но обвинение гринписовцев, высадившихся на "Приразломной", абсурдно ровно настолько, насколько абсурдно само поведение экологов. Любая промышленная деятельность несет в себе экологические риски. Атомная ли это электростанция или буровая вышка. Только вот Гринпис крайне разборчиво относится к тому, против чего протестовать, а что не замечать. А, если говорить прямо, то у меня большие сомнения, что атака на "Приразломную" была организована исключительно в целях защиты экологии. Помните, не так давно в США произошла авария на буровой платформе и все вокруг залило нефтью? Сколько раз гринписовцы высаживались на ту платформу? А Фукусима и атомная электростанция, построенная в сейсмически неустойчивой Японии? Где был Гринпис? Короче, вопросов больше, чем ответов.

У меня вообще давно нет никаких сомнений, что глобальные экологические организации превратились в инструмент геополитического давления. А может, так и задумывалось. В упор не замечать Китай, где в реки сбрасываются токсические отходы, но заметить "Приразломную", которая ничего никуда пока не сбросила. Ну, ладно, заметили, фиг с ним. Они что сделали? Обратились официально к владельцам платформы, типа, покажите экспертизу, все ли там нормально, все ли риски учли? Нет. Они просто подплывают и пытаются залезть на буровую. Получают люлей и начинают ныть - нас обижают. Идиоты что ли? Почему-то только наши арктические проекты беспокоят Гринпис. Хотя морских нефтедобывающих платформ - вагон и тележка. Но поскольку идет геополитическая борьба за Арктику - Гринпис тут как тут.

Вообще, есть обширная категория наших сограждан, которые испытывают счастье от любой неприятности, случающейся в России. Потух олимпийский факел? Оргазм! Горят леса? Восторг! Случился терракт? Экстаз! Типа, посмотрите, до чего страну довели! Факел потух! Счастья полные штаны. Сделать своей стране пакость или сказать о ней гадость - высшее счастье. Ну, не дебилы ли? Теперь кричат - экологов обижают. Они же просто хотели показать, что Россию можно нагнуть с помощью одного арктического судна и нескольких фанатов экологии. А нагнули их. Ну, нужно привыкать к честным правилам игры. Если ты в бане высматриваешь, не уронил ли кто мыло, нечего потом ныть, что с тобой обошлись несправедливо, когда ты свое уронил.

Один дождливый день в Галашках

Исправляюсь. Обещанные фотки. Этот пост собственно не о нашей работе, а о работе оперов. Они, конечно не так красиво экипированы как мы, но они по этому поводу как-то не заморачиваются. Чаще всего они работают в гражданке. Ну, когда приходится выбираться в полевые условия, тогда они одеваются во что-то военное...

а

Collapse )