И тут какой-то большой человек сказал:
- Так, поручите этому... Хардингушу написать вот так и вот так.
- А мы не знаем кто это...
- В смысле? Это разве не ваш?
- Нннет...
- А чей же?
- Ннне могу знать, товарищ генерал.
- Не понял. Завтра к 18.00 доложить.
И дальше стандартный вариант - все бегают, суетятся, ищут. И, конечно, найдут. Хрена ль не найти, если искать. Конечно, мне предъявить нечего. Старшой может по шапке получить, конечно. Начнут, естественно, склонять к тому, что нужно согласовывать, что я пишу. Я, естественно, не соглашусь. Тогда скажут руководству, что-то типа: "А чего у вас бойцы такие дерзкие? Необходимо усилить воспитательную работу с личным составом". Руководство вызовет меня и скажет: "Ты, конечно, хороший парень, но у нас нет по штату такой должности. Поэтому положи нам на стол что-нибудь - ксиву или логин с паролем от блога". И я, как вы думаете, что положу? Правильно, я еще планирую года два-три послужить. И будет какой-нибудь ухарь из пресс-службы втюхивать блогосфере строго правильные мысли. И, конечно, его быстро раскусят. Но это всем похер. Пресс-служба будет отчитываться блогом еще долго. Типа, осваиваем новые горизонты, ведем блог от имени спецназовца.
Впрочем, всего этого можно избежать. Сейчас пока ситуация неясна - с моей стороны разумно занять выжидательную позицию и посмотреть что будет. Если тучи не рассеются, то выбор не велик - либо прекратить ведение блога, либо продолжить вести, но писать на нейтральные темы. Пробовать себя, например, в "бьютиблогерстве" )))). Есть природа Ингушетии, есть местные обычаи, есть много чего, о чем можно писать. Просто табу будет на темы о правопорядке, терроризме, государственном устройстве, политике... Короче, избегать всего, что может привлекать внимание генералов. Пока буду думать. Потому что сейчас блогом заинтересовались на самом высоком уровне. Когда, я говорю, на самом высоком - я не преувеличиваю. Прикрыть меня некому, люлей получать не хочется. "Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь" (с).
Если кто-то считает, что я должен пободаться с начальством и отстоять свое право на личное мнение, то он витает в облаках. Ходить в атаку с винтовкой на танк - дело героическое, но бесперспективное. Забавно, что они так долго не замечали меня. Я думал этот момент наступит гораздо раньше. Короче, шкеримся и ждем, чем все закончится. На всякий случай - всем чмоки. ))))
Journal information