molonlabe (molonlabe) wrote,
molonlabe
molonlabe

Дрязги

Изначально ЖЖ задумывался как площадка для всех, кто хочет высказать свои мысли. Типа, дневник, но не тайный. Мне так кажется. По крайней мере, я так его воспринимал. Но кто-то быстро просек фишку, что это поле, на котором можно подработать. Создать видимость общественного мнения. Внедрять пропаганду. Появились боты, неадекваты, тролли и всякая упоротая братия. Не важно, хорошо это или плохо. Важно, что весь ЖЖ оказался отравлен недоверием. Любая мысль воспринимается как пропаганда. Причем пофиг чего. Меня, например, обвиняют в пропаганде любви к кавказцам и одновременно ненависти к кавказцам. Пропаганде силовиков (хрена ль нас пропагандировать, в принципе?), называют врагом ислама, врагом православия, русофобом, исламофобом, гомофобом, ингушененавистником и ваще - нас тут цельный коллектив.


Я уже ленюсь банить идиотов, неадекватов и упоротых. То есть, конечно, когда попадают под горячую руку, я баню пачками. Чаще всего, конечно, ленюсь.  Те, кого забанил, идут писать к себе в блог: "Меня много кто забанил, теперь еще и чекистский проект hardingush отправил в бан. Это значит, что он проект!". Дорогой мой, это значит только одно, что ты долб**б. Понимай сигналы правильно. Я ж и пишу тебе сразу что именно за это и забанил. Конечно, в ЖЖ полно пропаганды. Все пропагандируют все. Я, если что и пропагандирую, то сиськи. Потому что Путин (он лично же ж руководит моим ЖЖ), сказал, что желает, чтобы в блоге было больше женских грудей в комментах. Теперь, каждый, кто в коментарии разместит фото обнаженной женщины (а постоянные читатели знают, что это верный способ получить ответ на свой комментарий), будет считаться лицом, поддерживающим политику Путина В.В. И чтобы два раза не вставать. Я никого не заставляю читать мой блог. Считаешь, что я тут чего-то пропагандирую - иди читай туда, где по  твоему мнению не пропагандируют.

Я баню ненавистников Навального, ненавистников Путина, ненавистников других ненавистников и прочую упоротую шелупонь. Я не хочу читать в комментариях о том, как сильно вы ненавидите Навального или Путина. Потому что ненависть - удел тупых и ограниченных людей. В предыдущем посте отдельные особо одаренные граждане увидели пиар сенатора Никиты Иванова. Вы долбанулись что ли совсем? Вы хоть что-то адекватно еще способны воспринимать? Есть и другие. Не хочу писать резких слов о тех, кто обвинил меня в неприязненном отношении к данному сенатору. Типа, он помог многим сотрудникам, пострадавшим от террактов, а я написал только про один случай. Да он же мне не отчитывается, дорогие мои, кому он помогал и в каком объеме! Но, поскольку много сообщений пришло от бывших и действующих сотрудников, в которых просили передать ему спасибо за то, что он делал (а коллегам я отказывать не хочу) - я передаю: Уважаемый Никита Борисович! Те люди, которым вы помогли - они о ваших поступках не забыли и через меня еще раз передают вам свою благодарность. Надеюсь, теперь все стороны удовлетворены? Если он это не прочитает, уж извините. Я сделал все, что мог.

Что касается шлемов, снаряжения и проч., проч., проч. Так получается, что у нас разрабатывают эту всю шнягу люди, которые сами потом этим пользоваться не будут. В этом вся проблема. А за рубежом - если разработал кто-то какой-то элемент снаряги, можно быть уверенным - это военнослужащий, который прошел очень много, и который пока это проходил, думал: "Вот мля, можно ж было сделать вот так, было бы намного лучше". И потом он возвращается домой и разрабатывает. А у нас... что у нас... Не хочу опять разводить нытье. Неинтересная снаряга у нас.

Да, я обещал пост с фотками. Он будет сегодня вечером. Просто на выходных я был очень сильно занят. В основном, бездельем. Но я умею так упоительно предаваться этому занятию, что иногда кажется, что это отдельный вид деятельности. Накопилась усталость, надо было дать себе поблажку. Но сегодня уж точно выложу фотки. Тем более, сегодня опять дождь и атмосфера располагает.


Subscribe
Comments for this post were disabled by the author