molonlabe (molonlabe) wrote,
molonlabe
molonlabe

Categories:

Голый торс к 8 марта

Некоторые читательницы настаивали на публикации фотографии моего торса. Уговаривали очень настойчиво. Но я всегда был тверд.  Нельзя, никак нельзя показывать торс, ведь я не свободен. Моральные принципы и все такое... Мое сердце занято, хотя та, к кому я испытыываю нежные чувства и придерживается иного мнения на этот счет. По-моему, фразе "ты меня не любишь" женщин обучают в школе в то время, когда пацаны на уроках труда зависают.  Женщины... Эх женщины, как же с вами непросто... Но вернемся к голом торсу. Я уже сказал, принципы мне не позволяют...

Я долго бился над дилемой, как решить эту проблему. С одной тороны - 8 марта, а с другой принципы. И вдруг я вспомнил - есть же у нас один молодой и не окольцованный боец с высочайшими тактико-техническими характеристиками. Смелый, умный, атлет, профессионал... Просто не знаю, как девчата такого золотого парня не смогли заарканить. Редкий экземпляр - настоящий мужик и без кольца на пальце. Не знаю, есть ли у него с кем-нибудь отношения, он как-то о своей личной жизни не распространяется... Ну, короче, я решил выложить его торс. Но сфотографировать незаметно не получалось очень долго. Он словно почувствовал мой преступный умысел - даже в спортзале не снимал футболку. Даже в спаринге упрямо кутался в одежду. Спецназ - это все-таки спецназ. Незаметно сфотографировать бойца - крайне сложно. Я уж было отчаялся запечатлеть его хоть в каком-то виде, но, буквально в последний момент выручил случай...

Я уже говорил, что у него золотые руки. Может починить все. В том числе оружие. И у одного опера стал клинить автомат. Он его притащил нашему герою на консультацию. И пока тот увлеченно курочил автомат, я успел сделать несколько снимков. Конечно, это не голый торс, а всего лишь руки, но эти руки - реально золотые. Ну, не виноват я, что не попадается он мне с голым торсом. А если просить его раздется для фото - можно на глухую стену непонимания нарваться - трудно объяснить будет, что это я не для себя стараюсь )))) Будет потом еще подозревать во всяком нетрадиционном ))))

Вот:

1

И даже ноги вошли в кадр ))))

2

Трудно нормально сфотографировать, если делаешь это незаметно...

3

Не смотрите, что кулаки немного сбиты, это он на них просто любит отжиматься...

4

Лицо показать не могу. Но клянусь всем своим боезапасом - девчата его провожают взглядом, когда он идет по улице. Ну, вот, собственно... Поменяется погода, станет жарко - обязательно подловлю его с голым торсом. Если, конечно, не охмурит его какая-нибудь королева к тому времени.


Subscribe

  • Оставленная американцами военная техника в Афганистане

    Сейчас многие пишут о том, что американцы оставили Талибану огромное количество военной техники. И переживают, что все это оказалось в руках…

  • Избежал возмездия

    Намедни двинул кони небезызвестный Ковалев, называвший себя правозащитником. Для меня это очень печальное известие. С таким же чувством я читал о…

  • Незыблемость

    Сделал вторую прививку. Немного поболела голова и все. В этот раз управился еще быстрее. Хорошо все-таки, что есть противники вакцинации, - терпеть…

promo molonlabe march 7, 2013 19:29 48
Buy for 10 tokens
В промо нельзя рекламировать : - политические посты любой ориентации. - посты, порочащие кого-то или изобличающие кого-то. - всякие гадости и мерзости, трэш и маразм.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 710 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Оставленная американцами военная техника в Афганистане

    Сейчас многие пишут о том, что американцы оставили Талибану огромное количество военной техники. И переживают, что все это оказалось в руках…

  • Избежал возмездия

    Намедни двинул кони небезызвестный Ковалев, называвший себя правозащитником. Для меня это очень печальное известие. С таким же чувством я читал о…

  • Незыблемость

    Сделал вторую прививку. Немного поболела голова и все. В этот раз управился еще быстрее. Хорошо все-таки, что есть противники вакцинации, - терпеть…