Хирургическое отделение и хирурги
*** - это хирург с мировым именем. Приглашается исключительно на самые сложные операции. Прилетает в больницу в течение 1-2 часов (в это время он успевает потренироваться делать именно такую операцию на манекене). Идет по отделению под восхищенные взгляды персонала, заходит в операционную, сосредоточенно расталкивает других хирургов, берет скальпель и делает два точных надреза. После этого, равнодушно бросает: "Можете зашивать" и уходит. Все медицинские журналы начинают тут же собирать информацию об этой операции и все хирурги сходятся во мнении, что это операции войдет во все учебники по хирургии и в медицинскую энциклопедию.
*** - очень редко работают у себя в отделении. Чаще всего они тайно проникают в соседнюю больницу и там одевшись как местные врачи втихаря оперируют какого-то больного. При этом врачи чужой больницы еще долго ломают голову, кто же делал операцию этому больному. Все клянутся, что посторонних в отделении не было, да и за 20 минут сделать такую сложнейшую операцию нереально. Через несколько лет выясняется, что операции больному никто на самом деле не делал, шрам от операции у больного фальшивый, а настоящей целью врачей-нелегалов была беседа с заведующим отделением, который как раз недавно убежал в ту самую больницу и теперь работает там консультантом.
*** - это штатные хирурги. Делают абсолютно все операции в отделении. Могут сутками не отходить от операционного стола и не требуют денег за переработку. Медицинских журналов не читают, на конференции не ездят, потому что давно знают и умеют все. Несмотря ни на что главврач постоянно твердит, что они лодыри и бездельники и старается избегать их поощрения в любых формах. Больные в отделении рассказывают страшные истории о забытых в оперируемых инструментах, о заражении пациентов во время операции экзотическими инфекциями и о том, как вместо злокачественной опухоли они вырезали доброкачественную. Родственники больных сходятся во мнении, что врачи оперируют всегда пьяными в стельку, без необходимой диагностики, а чаще всего - здоровых людей.
*** - это медицинский персонал отделения - медбратья, санитары и т.д. Уже умеют делать почти все, что и врачи, но их никто не подпускает к операционной на пушечный выстрел. Несмотря на это каждый хранит у себя заветный скальпель "на всякий случай" и мечтает о том, что он проявит себя при случае и получит наконец диплом врача. Когда случай представляется - весто диплома получают почетную грамоту, похлопывание по плечу и их тут же переводят в другое отделение, далекое от хирургии - от греха подальше.
*** - это дежурный хирург в скорой помощи. Выезжает экстренно к больному, на месте организует все необходимое для проведения операции, и долго кричит в мобильный начальнику отделения, что если через пять минут не прибудет самая профессиональная бригада хирургов, он проведет операцию сам. Несмотря на решительность в голосе, он не приступает к операции ни через час, не через два. Все потому, что он научен горьким опытом, когда больной умер у него на руках, в то время как он проводил аортокоронарное шунтирование аппендицита. До сих пор ломает голову, в чем была его ошибка. Склонен думать, что враги и завистники подсунули ему тогда тупой скальпель.
*** - отмороженные хирурги. Делают любые операции в любых условиях подручными средствами. Даже на улице. Даже в поле, имея при себе только осколок стекла. Привыкли делать операции в антисанитарных условиях и на любые высказывания о том, что нужно соблюдать санитарию, презрительно ухмыляются. Они уже давно на практике убедились, что микробов вообще не существует, а все болезни - от гриппа до СПИДа можно вылечить только хирургическим путем.
*** - обычные рядовые врачи в больнице. Считают, что они тоже хирурги, просто у них скальпеля нет. Часто в разговорах с женщинами оговариваются, что они хирурги, но потом обрывают сами себя - ведь это страшная тайна. Нередко, ужравшись в хлам на каком-нибудь застолье, начинают рыдать, вспоминая умерших хирургов, которых они знали лично и с которыми были как братья, а также пациентов, которых они потеряли на операционном столе (виноват анестезилог, конечно!). Услышав песню "Что ж ты загрустил, брат-хирург" делают каменное лицо и с трудом сдерживают слезы, но в итоге скупая мужская слеза все-таки предательски скатывается по небритой щеке...
Апд.: Первый, кто правильно всех опознал в камментах - raven999_13
Journal information