molonlabe (molonlabe) wrote,
molonlabe
molonlabe

В ближайшее время

Несколько раз повторял, что мне неинтересно писать про одежду и обувь. Вернее даже я просто не знаю, что писать. Типа, вот мои трусы. А это майка. А это мультикам. Короче, берд какой-то. Но сказать, что читатели, помешанные на этой теме, задрали - это ничего не сказать. Когда я вижу очередное сообщение в контакте или в личку по этому поводу - просто теряю самообладание, честное слово. Сказал - не хочу писать, нет, блин, нужно выпучить глаза, схватиь за грудки и трясти меня с криком: "Что ты носишь? Признавайся, что ты носишь!!!"



Видимо избавится от этого маразма можно только одним способом - написать один пост и потом со спокойной душой посылать всех, кто будет задавать любые вопросы по обуви и одежде в... в этот пост. Поэтому  в ближайшее время напишу. Можно в коментариях к этому посту отвести душу и назадавать вопросов. Не тратьте время на вопросы - "Что лучше - легковой автомобиль или экскаватор", потому что ответ очевиден - копать лучше с помощью экскаватора, а ездить на вольве. На такого типа вопросы я отвечать не буду принципиально. Можно, кстати, в камментах оставить и предложения по другим темам - о чем вы хотите, чтобы я рассказал.

И чтобы да раза не вставать.
Меня не интересует пейнтбол и страйкбол. То есть - абсолютно. Не приглашайте меня поучаствовать в этих "захватывающих мероприятиях". Я предпочту свободное время провести, как любой нормальный мужик - на диване ))) Спасибо за многочисленные приглашения на рыбалку. Я, правда, очень тронут, но не травите душу этими фотками с уловами, пожалуйта. И будьте осторожны с вашими приглашениями, потому что я могу реально откликнуться. Спасибо за предложения от френдов из других стран, но воспользоваться вашими предложениями я не смогу, в принципе.

Не, не буду писать о том, что нужно кому-то куда-то собрать деньги на лечение. Благотворительность должна осуществляться через благотворительные фонды. Без вариантов. 

Возвращаясь к теме обуви. Никто из нас не желает участвовать в тестировании обуви производства России и стран СНГ. Лучше не тратить время на подобные предложения. Коллиматоры, тактические ремни, разгрузки и т.д. - в принципе, можем протестировать, а вот обувь - извините, но нет. Никто не хочет.

Такие дела...
Subscribe

  • "Конек-горбунок"

    Я уже не раз упоминал, что не смотрю российское кино. Но "Конек-горбунок" решил глянуть исключительно с целью выяснения причин таких…

  • Сцилла и Харибда управления

    В любом государственном ведомстве, в любом его структурном подразделении есть два стиля руководства, в равной степени вредных. В одном случае…

  • Мстительное прошлое

    Самая большая диверсия, совершенная против будущего страны, это, безусловно, ЕГЭ. Я сужу только по одному предмету - истории, которую школьники…

promo molonlabe march 7, 2013 19:29 48
Buy for 10 tokens
В промо нельзя рекламировать : - политические посты любой ориентации. - посты, порочащие кого-то или изобличающие кого-то. - всякие гадости и мерзости, трэш и маразм.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 208 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • "Конек-горбунок"

    Я уже не раз упоминал, что не смотрю российское кино. Но "Конек-горбунок" решил глянуть исключительно с целью выяснения причин таких…

  • Сцилла и Харибда управления

    В любом государственном ведомстве, в любом его структурном подразделении есть два стиля руководства, в равной степени вредных. В одном случае…

  • Мстительное прошлое

    Самая большая диверсия, совершенная против будущего страны, это, безусловно, ЕГЭ. Я сужу только по одному предмету - истории, которую школьники…