Проиллюстрирую этот тезис историей из своей личной жизни. У меня есть родственник, который сильно пил (сейчас закодирован). Нормальный человек до момента, когда наклюкается. Любимым его развлечением в таком пограничном состоянии заключалось в высказывании начистоту, не выбирая выражений, всего, что он о нас, своих родственниках, думает. В пьяном виде, как вы понимаете, он был о нас, мягко говоря, не очень лестного мнения. Вернее - очень нелестного. И однажды мне надоело. Я внимательно выслушал в очередной раз все, что он обо мне думает, а потом без злости и потери самообладания набил ему морду. Когда он на следующий день пришел традиционно извиняться, я сказал, что теперь всегда буду так делать. Поэтому извинения излишни. Странным образом, в каком бы состоянии опьянения этот родственник в дальнейшем не находился, он всегда был исключительно высокого мнения о моих личных моральных и деловых качествах.
Я, конечно, не сразу решил прибегнуть к насилию. Родня ведь. Сначала я просто избегал общения с ним. Но это не помогало. К слову, морду я ему набил как раз в результате того, что он бил в мою дверь ногами и орал на весь подъезд, требуя, чтобы я вышел и выслушал все, что он имеет мне сказать. Но когда он был трезвым, я продолжал с ним общаться, не отвергал его и не испытывал к нему неприязни. Так же и с украинцами. Несмотря на текущий невменоз некоторых из них, я продолжаю испытывать к ним родственные чувства. И как считал песню "Ничь яка мисячна" одной из лучших лирических песен о любви, так и считаю, продолжая её с удовольствием слушать. У меня нет никаких негативных чувств к украинскому языку. А тем украинцам, которые пишут мне письма, убеждая меня в них, что далеко не все украинцы конченные, я хочу сказать, что прекрасно это знаю. И это знание во мне непоколебимо.
Мне очень жаль всех мирных жителей, погибающих в результате СВО. Однако это никак не влияет на мою уверенность, что операцию нужно довести до конца. Как и хирург, отнимая пораженную гангреной конечность, понимает почему это необходимо и почему не стоит реагировать на просьбы больного прекратить это делать. А маловменяемой части украинского общества я могу сказать вот что. Я много общался с террористами, убийцами, сектантами и прочими отбросами. И очень часто они были убеждены, что правда на их стороне. Поврежденное мировоззрение - трудноизлечимое заболевание. Но самое удивительное в них то, что они нередко считали, что их наказание - это вселенская несправедливость. Что они не заслужили его. Но знакомый врач объяснил этот феномен. Психопаты не испытывают чувства вины. А если нет этого чувства, то любое наказание для них - это "а нас за що?"
Если вас пиздят, всегда полезно задуматься о том, почему это происходит. Причиной процесса является природная порочность и врожденная склонность к насилию того, кто награждает вас тумаками? Или, может, вы слишком долго выпрашивали и теперь достигли цели? Размышление над этими вопросами позволяет на многое открыть глаза.
Journal information