molonlabe (molonlabe) wrote,
molonlabe
molonlabe

Categories:

Спецоперация в Долаково. Террорист против забора.

Рассказываю как было. Выставились мы красиво, абсолютно без шума и пыли. Лежим, мерзнем, ждем утра. Объект - деревянный домик типа сарая. Маскировка жесткая - внутри чем-то завешаны окна, чтобы ни один лучик  света из помещения не вышел наружу. нас сразу предупредили, что штурм это скорее так - как один из вариантов. Потому что там смертники и у них там куча взрывчатки. Короче, если удастся взять живым хоть кого-то - будем красавчеги. Если нет - то не беда. Рисковать не стоит. Привести СВУ в действие - дело нескольких секунд. 

Но все равно формальности соблюсти необходимо. И вот ровно в 8 утра заходит на позиции техника. Имаратыши услышали звук моторов и, естественно, сделали правильные выводы. Дальше начинается чистый цирк. Выбегает из домика один и врезается в забор. Забор устоял. Он отскакивает назади пробует еще раз пройти через него с разбегу. Забор снова оказался крепче. Имаратыш падает на задницу, тут же вскакивает и начинает метаться по двору. Ему кто-то кричит, чтобы сдавался, все окружено и "уариантов нет". В ответ он начинает палить из автомата куда попало. Одна очередь прилетает на нашу позицию. Прямо рядом пули просвистели. Упали, лежим. Я спрашиваю у напарника, целый?
- Ага. Ты?
- Я тоже. Рядом пролетело вообще. Есть запасные чистые трусы?
- Б..., братан, последние только что кончились...

Выскочил второй бандит, лупит из калаша и пытается как-то привести в чувство первого и утащить его в домик, но тут уже мы открыли огонь. В результате один раненый ломанулся в домик, а второй, тоже подранок, кинулся почему-то в деревянный туалет во дворе. Офигенное укрытие, ага. Ну, че, мочить в сортире? Нет проблем. Стрельба уже по идет по ним со всех сторон. Тут же на месте решается вопрос, реально ли того, который в туалете взять живым. Но вопрос снимается сам собой. В домике как жахнет что-то. И еще раз. Пожар, огонь, дым валит. Тут главное смотреть в оба, чтобы никто не вырвался. И тут каааак жахнуло еще раз, от домика вообще ничего не осталось - только горящие руины. Ну и все. Пять минут и готово. Два трупа нашли, а третьего нет. Есть обнаружили фрагменты какие-то тела, вроде бы третьего, но теперь только генетика сможет подтвердить двое их там было или трое. Хотя если трое было - третий уйти не мог. Разметало, наверное, взрывом...

Видео с нецензурщиной и фото 18+ Collapse )
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Чиновник как диагноз

    За всю свою жизнь мне приходилось сталкиваться со многими руководителями. И подавляющее большинство из них были абсолютно искренне уверены, что они…

  • ДТП и т.п.

    Все обсуждают ДТП, в которое попала Ксения Собчак. Людей возмущает, что она покинула место ДТП, хотя пострадавшим требовалась помощь. Не знаю, можно…

  • Фильм "Турист"

    - Смотрел фильм "Турист"? - Российский? - Да. - Я не смотрю наше кино. - А ты посмотри. - Не хочу. - Вот реально классно получилось.…

promo molonlabe march 7, 2013 19:29 48
Buy for 10 tokens
В промо нельзя рекламировать : - политические посты любой ориентации. - посты, порочащие кого-то или изобличающие кого-то. - всякие гадости и мерзости, трэш и маразм.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 344 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Чиновник как диагноз

    За всю свою жизнь мне приходилось сталкиваться со многими руководителями. И подавляющее большинство из них были абсолютно искренне уверены, что они…

  • ДТП и т.п.

    Все обсуждают ДТП, в которое попала Ксения Собчак. Людей возмущает, что она покинула место ДТП, хотя пострадавшим требовалась помощь. Не знаю, можно…

  • Фильм "Турист"

    - Смотрел фильм "Турист"? - Российский? - Да. - Я не смотрю наше кино. - А ты посмотри. - Не хочу. - Вот реально классно получилось.…