Да, большинство из них не геи, не актеры, не журналисты, и не педофилы. Это не значит, что их права менее важны, чем права какого-то Сафронова или Серебренникова. Но складывается впечатление, что СПЧ вообще не интересует, что там у народа, с какими проблемами он сталкивается при реализации своих прав. Часто эти проблемы носят системный характер. Но Сафронов важнее. Он же в государственной измене обвиняется, значит, он правильных убеждений, принятых в нашем сословии.
Неужели никто не видит, что СПЧ это не совет по правам человека, а сословное политбюро чудиков? Это орган считающего себя элитой сословия для коммуникации с властью. К правам человека они не имеют никакого отношения. Их цель - каркать, когда склеют ласты одному из стаи. Тогда они поднимают гвалт и грудью бросаются на защиту. А комбайнер, слесарь, дворник, сирота - это кто вообще? Это же холопы, недосуг боярам в холопских делах разбираться. Мерзкие чванливые хари, которые прикидываясь членами СПЧ, не дают сделать СПЧ нормальным и полезным органом. Там же есть нормальные люди. И их большинство. Просто их вообще не слышно за этим гвалтом сплоченной шайки. Как можно было пустить туда Сокурова? Хрен с ним, с Сокуровым. Там Сванидзе. Я в жизни не встречал человека, который не презирал бы Сванидзе. Ни одного! Чьи права он там защищает?
Просто уберите оттуда нескольких мерзавцев и сформулируйте для СПЧ нормально и четко задачи. Иначе это так и будет - ах, дети хотели всего лишь революцию делать, а их в кутузку. Ах, несчастный террорист не успел совершить терракт, а его сразу в тюрьму. Наш педофил - хороший. А этот предатель, но он наш, очень за него просим.
Тьфу, мерзость.
Journal information