Единственный способ спасти детей - победить в этой войне. Любой призыв к перемирию с террористами - это увеличение срока страданий сирийских детей. От страха, голода, болезней, разрухи... О чем договариваться с теми, в ком нет ничего человеческого? Ради чего? Все прекрасно понимают, что это не гуманизм, а геополитические маневры. Если бы им действительно было жаль детей, они бы пожалели и этих - обманутых, использованных и убитых. Им не жаль. Если ты сочувствуешь детям - ты не разжигаешь войну в их стране, не помогаешь террористам, не мешаешь другим покончить с ними.
Тиран ли Асад? Понятия не имею. Но я знаю, что правительство Сирии не поступает так с детьми. И если правительственные войска ведут борьбу с теми, кто делает из детей бомбы, любой нормальный человек способен сориентироваться, кто в этом противостоянии является силами добра. Здесь не нужно быть семи пядей во лбу. Запад защищает свои деньги. Мы защищаем детей. Они будут молчать о таких фактах, потому что им нужно формировать в общественном мнении главные постулат - это Асад и российские самолеты убивают сирийскую детвору. Им нужно выгораживать вооруженную "умеренную оппозицию". Повторюсь, единственный способ прекратить страдания детей в Сирии - уничтожить террористов. Не договориться, не помириться, не понять и простить, а уничтожить, как уничтожают животных, страдающих бешенством.
Люди не должны договариваться с людоедами. Это аксиома. Кто считает иначе - либо пособник людоедов, либо полагают, что он находится достаточно далеко от них и они туда не доберутся. Доберутся! Единственное, что нужно знать о людоедах, - они никогда не насытятся.
Journal information