Сейчас набегут упоротые муслимы с криками: "Не сметь оскорблять шариат!" Специально для них: «Мусульманин мусульманину брат. Он не притесняет его, не оставит без помощи и не позволит, чтобы он оказался в трудном положении».
Упсь. Не только беженцы не очень правоверные мусульмане, но и все остальные, кто не спешит помогать своим братьям. Как же умма позволила всем этим людям оказаться в трудном положении? Почему мусульмане благополучных Саудовской Аравии, Катара, Турции, Египта не спешат на помощь? Почему это делают "кафиры"? Ведь радикальные исламисты продвигают тезис о том, что "кафиры" враги. А тут враги приносят еду, воду, одежду и проявляют в тысячу раз больше сострадания, чем те, кого к этому обязывает религия! Почему столько дебилов отзываются на призыв к джихаду, когда речь идет о том, чтобы резать головы "кяфирам" и никто даже шепотом не призывает на джихад в виде помощи этим братьям и сестрам?
Почему проповведники не говорят о том, что такое положение вещей оскорбляет религию больше, чем карикатуры "Шарли хебдо"? Ведь это демонстрирует отсутствие истинной веры у всех мусульман, кто спокойно взирает на страдания единоверцев? Кто жрет досыта и спит в теплых постелях, считая, что поплакать во время молитвы - достаточно для праведности? Почему на терракты деньги удается собрать, а на помощь обездоленным - нет? На каком основании вы вообще считаете себя мусульманами, если Пророк Мухамед сказал: «Тот, кто ложится спать сытым, а сосед его голоден и он знает об этом, тот - не из нас».
Неужели убивать во имя Аллаха важнее, чем спасать жизни во имя Аллаха? Исламисты кричат: "Где ваш стыд о мусульмане! Во всем мире каждый день кафиры убивают наших братьев". Пока они отвлекают призывами убивать кафиров, гораздо больше мусульман погибает, оставшись без помощи. Или вся эта набожность - показуха и лицемерие? Некогда помогать - нужно выяснять, кто суннит, кто шиит, кто вероотступник, кто кафир. Все так спешат вынести друг другу такфир, что не до милосердия и сострадания. Один маленький мальчик, умиравший в Сирии от ран, сказал перед смертью: "Я на всех вас пожалуюсь Аллаху"... Не знаю, мог ли кто-либо вынести вам более суровый приговор на земле...
Journal information