Просто снова сотрудники правоохранительных органов оказываются крайними. Снова толпа лезет драться с сотрудниками милиции (они снова защищают антинародный режим, вот же ж гады!). Безусловно и не подлежит сомнению, что массовые беспорядки в Киеве организовали фсбшники. А кто ж еще? Они вообще в незалежной творят, что хотят. Но, если отбросить шутки в сторону, то Порошенко придется сделать то, что он так долго откладывал - раздавить радикальных нациков. Однако теперь это сделать непросто - небольшая по меркам всей страны тусовка способна уничтожить государство. И тогда будет хаос. Но, если их не прижать к ногтю, правосеки будут продолжать лелеять пагубное заблуждение в том, что они тоже управляют страной. И пытаться отжать свою часть плоов революции.
Вопрос в том, как много людей в Украине заинтересованы в том, чтобы сохранить страну. А она снова балансирует на грани развала. Никто не хочет идти на уступки, но националистам отступить проще, чем Порошенко. Потому что, если украинский президент уступит толпе сейчас - ему придется уступать ей и дальше. Может, всем как-то пора успокоится и договариваться не уличными истериками, а цивилизованными переговорами? Потому что скоро все будут воспринимать Украину, как огромный цирк. Не так как сейчас, а вообще все.
Все собрались в кружок, и после третьего боя показались наконец старшины: кошевой с палицей в руке - знаком своего достоинства, судья с войсковою печатью, писарь с чернильницею и есаул с жезлом. Кошевой и старшины сняли шапки и раскланялись на все стороны козакам, которые гордо стояли, подпершись руками в бока.
- Что значит это собранье? Чего хотите, панове? - сказал кошевой. Брань и крики не дали ему говорить.
- Клади палицу! Клади, чертов сын, сей же час палицу! Не хотим тебя больше! - кричали из толпы козаки.
Некоторые из трезвых куреней хотели, как казалось, противиться; но курени, и пьяные и трезвые, пошли на кулаки. Крик и шум сделались общими". (с)
Journal information