July 22nd, 2013

Дрязги

Изначально ЖЖ задумывался как площадка для всех, кто хочет высказать свои мысли. Типа, дневник, но не тайный. Мне так кажется. По крайней мере, я так его воспринимал. Но кто-то быстро просек фишку, что это поле, на котором можно подработать. Создать видимость общественного мнения. Внедрять пропаганду. Появились боты, неадекваты, тролли и всякая упоротая братия. Не важно, хорошо это или плохо. Важно, что весь ЖЖ оказался отравлен недоверием. Любая мысль воспринимается как пропаганда. Причем пофиг чего. Меня, например, обвиняют в пропаганде любви к кавказцам и одновременно ненависти к кавказцам. Пропаганде силовиков (хрена ль нас пропагандировать, в принципе?), называют врагом ислама, врагом православия, русофобом, исламофобом, гомофобом, ингушененавистником и ваще - нас тут цельный коллектив.

Collapse )

promo molonlabe march 7, 2013 19:29 48
Buy for 10 tokens
В промо нельзя рекламировать : - политические посты любой ориентации. - посты, порочащие кого-то или изобличающие кого-то. - всякие гадости и мерзости, трэш и маразм.

Один дождливый день в Галашках

Исправляюсь. Обещанные фотки. Этот пост собственно не о нашей работе, а о работе оперов. Они, конечно не так красиво экипированы как мы, но они по этому поводу как-то не заморачиваются. Чаще всего они работают в гражданке. Ну, когда приходится выбираться в полевые условия, тогда они одеваются во что-то военное...

а

Collapse )