molonlabe (molonlabe) wrote,
molonlabe
molonlabe

Category:

С высоких гор спускается туман...

Как и обещал во вчерашнем посте, выкладываю фотки. А то меня уже загнобили в комментариях, за вчерашний облом. Но, если честно, вчера и некогда было возиться - банно-прачечные процедуры, помыться, да и задолбался, если честно.

1



Это замаскировавшийся слипингуш втыкает в туман:

2

Такая вот осенняя коллекция. Элегантная и соотвествует модным сезонным трендам:

3

Костер для создания уютной обстановки и разогрева пищи:

4

Тут же получаем подробности боевой задачи. Все просто, стоять на месте, ничего не делать, в случае необходимости - прикрыть разведку:

5

Самый красивый спецназовец в мире предпочитает одиночество. Он окутан туманом и увлечен размышлениями... Впрочем, не скажу какими - скоро прочитаете в блоге, о чем он думает, пока сосредоточенно точит семечки:

6

Но у кого-то одиночество вынужденное. С грустью смотрит он в ту сторону, где костер и разговоры. А должен смотреть в противоположную сторону:

7

Вот как этот боец - образчик дисциплины. Бдит! Несмотря на то, что все равно ни фига не видно:


8

Что тут увидишь в таком тумане?

9

Узнаете приклад? Это подарочный. Раньше он выглядел вот так (см. первую фотку). Да-да, я его покрасил:

10

Варианты осенне-весенней коллекции:

11

Два автомата рядышком. Что говорите? Это пулеметы? Нет, это - контрольный выстрел в "Престиж системы"! Если вы понимаете, о чем я ))

12

Вот они поближе - специально для любителей повтыкать на оружие:

13

Не верьте тому, кто скажет, что работа спецназа - не мёд. Всего-то и делов - выехать, поесть, попить чайку:

14

...поспать:

15

... полюбоваться туманом:

16

Что говорите? Если появятся бандиты? Ну, так у нас же семки есть! Мы сразу, такие: "Э! Фьють! Сюда иди! Слышь ты, сюда иди! Ты чо такой дерзкий? Ты с какого района? Мелочь есть? А если найдем?"

17

Ну, вот как-то так. Прокатались вхолостую, побыли наедине с природой. Не служба, а мёд!



Subscribe

  • Комментарии в блоге

    Пост: земля круглая Комментарии: Зачем писать такие очевидные вещи? И вы туда же? Не стыдно дурить людей про форму земли? Земля плоская.…

  • Страшно

    Мне реально страшно. Казалось бы, вот что могло бы меня напугать? А поди ж ты. Каждый раз, когда я читаю новости о том, что школьники свели счеты…

  • Речь твоя изобличает тебя

    За время пользование интернетом у меня сформировалось правило: общаться онлайн так же, как я общаюсь в повседневной жизни. Я имею в виду суть…

promo molonlabe march 7, 2013 19:29 48
Buy for 10 tokens
В промо нельзя рекламировать : - политические посты любой ориентации. - посты, порочащие кого-то или изобличающие кого-то. - всякие гадости и мерзости, трэш и маразм.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 297 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Комментарии в блоге

    Пост: земля круглая Комментарии: Зачем писать такие очевидные вещи? И вы туда же? Не стыдно дурить людей про форму земли? Земля плоская.…

  • Страшно

    Мне реально страшно. Казалось бы, вот что могло бы меня напугать? А поди ж ты. Каждый раз, когда я читаю новости о том, что школьники свели счеты…

  • Речь твоя изобличает тебя

    За время пользование интернетом у меня сформировалось правило: общаться онлайн так же, как я общаюсь в повседневной жизни. Я имею в виду суть…