molonlabe (molonlabe) wrote,
molonlabe
molonlabe

Мегафон

Мое мнение однозначное. Когда через сто лет в школах на уроках истории будут спрашивать, что самое уродливое было в России в наше время, правильный ответ будет -  "Мегафон".

Грешников в аду пугают тем местом, где находиться техническая поддержка "Мегафона". Черти говорят им: "Вы думаете, вам горячо? Глупцы! Не ропщите и благодарите судьбу, что вы не в самом нижнем отделе преисподней, вместе с этими... не будем осквернять свой рот их названием".

Как бы низко вы не пали, можете быть уверенным в одном - на ваше дно, как на небеса, снизу смотрит "Мегафон".

- Сынуля, ты попал в очень плохую компанию. Как ты мог? Уж лучше бы тусил с Мишкой из третьего подъезда, он всего лишь торгует наркотиками...

Апд.: Вот, если честно, про почту России ничего сказать не могу, потому что очень редко пользуюсь ее услугами. А вот Сбербанк - вопрос интересный. Я всегда считал этот банк самым мягко говоря "неклиентоориентированным". Но вот заполняли мы недавно декларации о доходах (а то ж не дай бог, мы взятки берем и бюджеты пилим тут). И новые требования - нужно указать номер счета, дату открытия, валюту и сколько денег осталось на счету на конец прошлого года. Естественно, я ни фига не знаю, только номер карточки. Звоню в Сбербанк, там у меня спрашивают данные, удостоверяющие мою личность, потом говорят: "Ваш вопрос?". Я объясняю: "Девушка, дело в том, что я государственный служащий и мне нужно заполнить декларацию..." Она перебивает: "Вам есть куда записать? Записывайте - ваш номер счета такой-то, дата открытия такая-то, на счету на 31 декабря прошлого года было столько-то. Адрес банка - такой-то. Я могу еще чем-то помочь?" Я говорю: "Нет, спасибо. Я только хотел сказать, что люблю вас..."

Вот уж действительно - с полуслова понимают.  Я люблю Сбербанк.

Comments for this post were disabled by the author