molonlabe (molonlabe) wrote,
molonlabe
molonlabe

Просто математика

Некоторые люди обижаются, что я не отвечаю на комментарии. Типа, звезду поймал. "Вот раньше ты всем отвечал, а теперь почти никому". Ну, понятно, естественно, звездная болезнь, что же еще? А, может быть, дело в математике? Она говорит о том, что в среднем в сутки в блог приходит, что-то около 600 комментариев. Прибавим к этому еще больше 50 личных сообщений в сутки во "Вконтакте". Прибавим к этому примерно 10 сообщений в личку. Я комментарии читаю из уведомлений - там сложно определиться, кому адресован комментарий, но зато не пропустишь комментарии к предыдущим постам.

Допустим, на прочтение одного комментария и сообщений у меня уходит 10 секунд (без учета тех, комментариев, представляющих собой поток сознания, смысл которых не осилишь и за 10 минут). Это минимум два часа чистого времени в день только на то, чтобы прочитать. Естественно, я не располагаю таким временем. Соответственно читаю урывками, когда выпадает любая свободная минута. Если комментарии не читать три дня - это около 2000 комментариев и они начинают пропадать из уведомлений. Не читать - тоже нельзя. Может быть, человеку важно, что я прочел то, что он пишет. Вот сейчас уже 1200 непрочитанных комментариев. Появляется тоскливое чувство - "как все их прочитать?", потому что пока я  читаю старые - появляются новые. Количество постоянно увеличивается. Раньше, когда комментариев приходило в районе сотни в день - я мог общаться и отвечать. Теперь меня читатели задавили числом. Все, то я могу - это прочитать. ответить всем все равно не смогу, я еще пока не на пенсии.

Так что, давайте относиться с пониманием к друг другу. Не обижайтесь и не пишите гневных и обиженных писем в личку. Я обязательно прочитаю то, что вы напишите, но насчет ответа на комментарий - без обязательств с моей стороны. Нельзя объять необъятное. Пользуясь случаем, поздравляю с профессиональным праздником сотрудников органов государственной безопасности. Просто с праздником, мужики!
Comments for this post were disabled by the author